Холдинг ресторатора Андрея Деллоса займется корпоративным питанием
Ресторанный холдинг Maison Dello предпринимателя Андрея Деллоса, в который входят рестораны «Кафе Пушкинъ», «Шинок», «Турандот», сеть кафе «Му-му» и другие, планирует к концу 2017 года довести долю корпоративного питания в общем объеме выручки до 8%.
Ресторанный холдинг Maison Dellos предпринимателя Андрея Деллоса, в который входят рестораны «Кафе Пушкинъ», «Шинок», «Турандот», сеть кафе «Му-му» и другие, планирует к концу 2017 года довести долю корпоративного питания в общем объёме выручки до 8%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на заявление гендиректора холдинга Александра Зайцева. В этом году это направление составит 6% в обороте холдинга, в 2015 году составило 2,2%, отметил Зайцев.
Сейчас Maison Dellos в качестве корпоративных клиентов обслуживает пять гипермаркетов «Ашан», несколько магазинов сети «Азбука вкуса», компании «Герофарм» и Michelin. Питание для сотрудников этих компаний организовано в столовых компаний-заказчиков, средний чек — 150–400 рублей на человека.
Кроме того, холдинг участвует в десяти тендерах на организацию корпоративного питания, отмечает операционный директор Maison Dellos Денис Зубатов. По его словам, Maison Dellos ежедневно кормит примерно по 1500 сотрудников сетей «Ашан» и «Азбука вкуса». Таким образом, стоимость одного контракта по организации корпоративного питания может варьироваться от 0,5 млн до 10 млн рублей в месяц в зависимости от условий, отмечает издание. Раскрыть финансовые показатели сегмента «корпоративное питание» Зубатов отказался.