История дня. Бывший министр обороны США сделал первую iOS-игру в 83 года
Бывший министр обороны США Донольд Рамсфелд написал колонку на Medium о том, как создал первую iOS-игру в своей жизни — «Солитер Черчилля». На это обратило внимание издание Ain.
Бывший министр обороны США Донольд Рамсфелд написал колонку на Medium о том, как создал первую iOS-игру в своей жизни — «Солитёр Черчилля». На это обратило внимание издание Ain.
В колонке Рамсфельда практически нет технических и коммерческих данных о проекте, только рассказ о самой игре и причинах, которые его подтолкнули к созданию проекта. При этом стартапер отмечает, что деньги, которые он заработает на игре, будут отданы на благотворительность.
«Лучший способ оставаться молодым — продолжать учиться», — пишет Рамсфельд. Поэтому он работал в команде разработчиков, которая переносила в диджитал карточную игру, придуманную Уинстоном Черчиллем. В колонке автор рассказывает историю, почему с этой игрой должен быть знаком каждый.
Вторжение Гитлера в Восточную Европу повлекло за собой назначение премьером-министром Великобритании Уинстона Черчилля. После того как нацистские танки вторглись в Бельгию, на встречу с Черчиллем приехал чиновник Андре де Старк, который позже стал неофициальным протеже премьер-министра.
Помимо всего остального Черчилль научил де Старка своему фирменному, очень сложному пасьянсу. Де Старк и Рамсфельд познакомились в 1973 году. «Помню, как Андре сидел напротив меня в самолёте где-то над Европой и искусно раскидывал карты по столику между нами. Я спросил, что за диковинную игру он разыгрывает, и тогда он предложил обучить меня приёмам человека, которым мы оба так восхищались, ознакомив с дьявольскими правилами этой чрезвычайно сложной карточной игры. Де Старк называл её солитёром Черчилля. Пожалуй, это была самая заковыристая игра на стратегию и логику, в которую я когда-либо играл», — цитирует издание бывшего министра обороны.
В версии пасьянса Черчилля используется две колоды по 52 карты, а вместо обычных семи рядов карт в ней используется десять. Вместо того чтобы перекладывать карты в ряд от двойки до туза, в этом пасьянсе используется дополнительная «шестёрка дьявола», которую игрок тоже должен выложить. По словам Рамсфельда, один-единственный неправильный ход пустит насмарку всю партию.
Автор жалуется, что об этой игре знает не больше дюжины людей во всём мире. При этом Черчилль умер, Андре тоже — солитёр Черчилля может уйти с последними людьми, которые знали эти комбинации. Поэтому однажды стартапер отправил письмо дальним родственникам Черчилля с предложением создать приложение «Солитёр Черчилля», при этом он отмечает, что ожидал отказа.
После этого 83-летний программист начал читать методички по брендингу и оформлению, проводить сутки за бета-релизами. «Я подписался на что-то, что называется UX. Я разобрал игру по частям, чтобы сделать её максимально похожей на ту, в которую играл Черчилль», — рассказал автор. — Спустя 172 версии на тысячи строк кода каждая мы сделали это. Теперь я официально в мобильном бизнесе».