Опубликовано 17 сентября 2015, 12:25

Сервис технической поддержки HelloTech привлек $12,5 млн

Американский сервис технической поддержки HelloTech, связывающий разбирающихся в этой сфере студентов и тех, кому необходима помощь при настройке или подключении различных устройств на дому, привлек $ 12,5 млн в раунде A во главе с Madrona Venture Group. В нём приняли участие также Upfront Ventures, Crosscut Ventures и Accel Partners. Об этом сообщает TechCrunch.

Сервис технической поддержки HelloTech привлек $12,5 млн

Американский сервис технической поддержки HelloTech, связывающий разбирающихся в этой сфере студентов и тех, кому необходима помощь при настройке или подключении различных устройств на дому, привлёк $12,5 млн в раунде A во главе с Madrona Venture Group. В нём приняли участие также Upfront Ventures, Crosscut Ventures и Accel Partners. Об этом сообщает TechCrunch.

В результате сделки общий объём финансирования HelloTech достиг $17 млн: ещё $4,5 млн стартапу удалось привлечь в рамках посевного тура в феврале 2015 года.

По словам соучредителя и генерального директора HelloTech Ричарда Вольперта, в 2000 году максимум два устройства в одном доме были подключены к интернету, теперь же их около десяти — это планшеты, компьютеры, телевизоры, смартфоны и другие. А значит, их пользователям, особенно пожилым, техническая поддержка требуется в разы чаще. Он отмечает, что подавляющее количество клиентов HelloTech — это люди старше 40 лет.

Стоимость услуг специалистов HelloTech составляет $79 в час, компания также продаёт своим клиентам и устанавливает дополнительные продукты. Привлечённые средства стартап собирается потратить на расширение присутствия по всей стране.