Heinz использовал придуманную в сериале «Безумцы» идею для рекламы
Производитель соусов Heinz запустил рекламную кампанию, основанную на идее из сериала «Безумцы»
Производитель соусов Heinz запустил рекламную кампанию, основанную на идее из сериала «Безумцы», пишет «Медуза» со ссылкой на сообщение компании.
В одной из серий шестого сезона «Безумцев» главный герой, директор рекламного агентства Дон Дрейпер предлагает создать рекламу Heinz с изображением блюд, с которыми тот сочетается, не демонстрируя при этом сам соус.
В компании отметили, что выкупили права на идею у создателей сериала и заказали рекламному агентству David переснять плакаты из сериала, поскольку оригинальные файлы не сохранились.
Автор:Олег Сабитов