Массовая атака дронов
Последние месяцы экс-невестки Шукшиной
Концерт Лолиты снова требуют отменить
Что Путин сказал на заседании Совбеза
Расширили список жизненно важных лекарств
Синдром третьей четверти у школьников
Детские аромаингаляторы оказались опасны
В машине Гоши Куценко обнаружили труп
Большие счета за коммуналку в январе
Генри Кавилл впервые стал отцом
Инаугурация Трампа
Токен Hamster Kombat удалят с криптобиржи Bybit
Погода на неделю с 20 января
У карт Visa и Mastercard заканчивается срок годности сертификатов
4 неожиданных повода для лишения родительских прав
Зеленоградский маньяк ушёл на СВО
Как выбрать психолога
Опубликовано 23 июня 2015, 18:20

HeadHunter отправит работодателям профили кандидатов в соцсетях

Российский рекрутинговый сервис HeadHunter добавил возможность просмотреть работодателям профили кандидатов на должность в социальных сетях. Об этом сообщает ТАСС.

HeadHunter отправит работодателям профили кандидатов в соцсетях

Российский рекрутинговый сервис HeadHunter добавил возможность просмотреть профили кандидатов на должность в социальных сетях. Об этом сообщает ТАСС.

Первое время будут доступны профили кандидатов в «ВКонтакте». Позже к ним добавятся Facebook, «Одноклассники» и LinkedIn. «По нашим данным, 76% работодателей с разной степенью активности изучают понравившихся им кандидатов в социальных сетях: ищут профили людей, смотрят, что они там пишут, с кем общаются. В то же время соискатели далеко не всегда указывают в резюме адреса своих страничек. Это заставляет рекрутеров самостоятельно искать личную страницу человека, что получается не у всех и не быстро. Осознавая, что практика уже сложилась, а сами люди готовы к такому контакту, мы поняли, что это технологическое нововведение значительно облегчит работу рекрутеров», — прокомментировал управляющий директор HeadHunter Михаил Жуков.

Технология будет использовать имена, e-mail, данные об образовании и бывшей работе в резюме кандидатов и искать эту информацию в открытых данных социальных сетей. Если соискатель будет самостоятельно указывать ссылки на профили в своём резюме, то система запомнит эти данные. Как отмечает HeadHunter, всего 8% людей указывают ссылки на профили в соцсети, однако каждый третий соискатель уверен, что потенциальный работодатель будет искать его профили самостоятельно.

[]