H&M предупредил о массовом закрытии своих магазинов одежды
Популярная сеть магазинов одежды H&M закроет 250 своих магазинов по всему миру. Из-за пандемии шведская компания намерена пересмотреть свою стратегию и сделать упор на онлайн-продажи.
Несмотря на то что продажи магазинов одежды начали постепенно восстанавливаться после первой волны пандемии, они всё ещё не дотягивают до уровня 2019 года. В H&M зафиксировали спад на 5%, что заставило задуматься о смене формата работы на более подходящий изменившемуся рынку.
О планах массово закрыть часть своих магазинов ретейлер говорил ещё в июле. Сейчас 166 шоурумов компании до сих пор стоят закрытыми из-за действующих в ряде стран ограничений по коронавирусу, и некоторые из них уже не откроются. Всего в 2021 году H&M планирует сократить около 5% из 5000 своих магазинов по всему миру.
В компании заявили, что хотели бы увеличить свои инвестиции в цифровые технологии, чтобы больше продавать в онлайне. Хотя сейчас одёжный ретейлер испытывает проблемы, его генеральный директор Хелена Хельмерссон считает, что худшее уже позади.
«У нас есть все возможности, чтобы выйти из кризиса и стать сильнее», — оптимистично настроена она.
H&M последует примеру своего ближайшего конкурента — испанской компании Intditex, владеющей брендами Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Bershka и Oysho. Ранее она объявила о своих планах закрыть около 1200 магазинов по всему миру.
Фото: Donald Trung, CC BY-SA 4.0
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!