Diageo выпустила безалкогольный Guinness для Индонезии

28 декабря 2015 в 16:50

Компания Diageo специально для рынка Индонезии выпустила безалкогольное пиво Guinness Zero. Об этом сообщает Financial Times.

Новый продукт был выпущен компанией после того, как власти страны запретили продавать алкогольные напитки в маленьких магазинах. Из-за запрета на территории Юго-Восточной Азии компания снизила продажи на 28%, хотя на Азиатско-Тихоокеанском рынке продажи выросли на 64%.

В производство и рекламу нового бренда Diageo вложила всего $1 млн. Безалкогольное пиво Guinness Zero рассчитано на аудиторию, которая ранее употребляла алкогольные напитки компании. До 2014 года Индонезия была пятым по размеру рынком потребления Guinness.

Ещё по теме