Diageo выпустила безалкогольный Guinness для Индонезии
Компания Diageo специально для рынка Индонезии выпустила безалкогольное пиво Guinness Zero. Об этом сообщает Financial Times.
Компания Diageo специально для рынка Индонезии выпустила безалкогольное пиво Guinness Zero. Об этом сообщает Financial Times.
Новый продукт был выпущен компанией после того, как власти страны запретили продавать алкогольные напитки в маленьких магазинах. Из-за запрета на территории Юго-Восточной Азии компания снизила продажи на 28%, хотя на Азиатско-Тихоокеанском рынке продажи выросли на 64%.
В производство и рекламу нового бренда Diageo вложила всего $1 млн. Безалкогольное пиво Guinness Zero рассчитано на аудиторию, которая ранее употребляла алкогольные напитки компании. До 2014 года Индонезия была пятым по размеру рынком потребления Guinness.