Греф раскрыл выручку площадки «Беру»

24 мая в 17:43

Выручка маркетплейса «Беру», запущенного в октябре 2018 года, превысила 1 млрд рублей в месяц. Об этом на годовом собрании акционеров заявил глава Сбербанка Герман Греф.

«За прошлый год мы совместно с "Яндексом" и "Яндекс.Маркетом" создали две новые площадки. Одна из них — "Беру", которая запустилась в промышленную эксплуатацию, и за полгода с момента запуска "Беру" преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц», — сказал он.

«Беру» — это совместный проект «Яндекса» и Сбербанка, который приобрёл долю в «Яндекс.Маркете» в апреле 2018 года. После этого маркетплейс запустили в тестовом режиме, а официально ритейлер открылся 24 октября 2018 года. Греф охарактеризовал площадку как «русский Amazon».

«Пока, как и большинство игроков в электронной торговле, мы торгуем себе в убыток. Сегодня главная задача — завоевание доли рынка», — пояснил глава Сбербанка.

По итогам 2018 года «Беру» занял 52-е место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов России. По прогнозам аналитиков, при сохранении объёма выручки на уровне 1 млрд рублей маркетплейс может войти в топ-15.

На сайте «Беру» представлены 25 000 товаров в семи категориях: «Электроника», «Компьютерная техника», «Бытовая техника», «Дом и дача», «Детские товары», «Товары для животных» и «Красота и здоровье».

Текст: Андрей Суворов

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!