График дня. Продажи газированных напитков сокращаются
В 2015 году в США из газированных напитков продажи выросли только у Fanta — на 8,3%, Sprite — на 3,3%, Coke Zero — на 0,5% и Dr.Pepper — на 0,1%. В целом же продажи большинства брендов, в том числе Coke и Pepsi, пошли на спад. Об этом пишет Quartz со ссылкой на доклад Beverage Digest.
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
В 2015 году в США из газированных напитков продажи выросли только у Fanta — на 8,3%, Sprite — на 3,3%, Ce Zero — на 0,5% и Dr.Pepper — на 0,1%. В целом же продажи большинства брендов, в том числе Ce и Pepsi, пошли на спад. Об этом пишет Quartz со ссылкой на доклад Beverage Digest.
/imgs/2025/02/04/11/6474393/737be57f4acaabc66bc083de132f8936ab7cc409.jpg)
Если продажи бутилированной воды в США продолжат расти такими же темпами, как в 2015 году, — на 7% в год, к 2017 году этот сегмент обгонит по объёмам продажи газированных напитков.
Компания «Абрау-Дюрсо» в ноябре 2015 года запустила производство и продажу газированного винного напитка Abrau Ultra Light крепостью 8%. Так винный дом планирует справиться с падением продаж.
В феврале 2016 года стало известно, что в России на пальмовое масло, газированные напитки и другие «вредные» продукты могут быть введены акцизы.