secretmag.ru
Опубликовано 06 октября 2015, 10:23

ГОСТы в наружной рекламе на автодорогах станут обязательными с марта 2016-го

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил перечень обязательных национальных стандартов, обеспечивающих соблюдение техрегламента о безопасности зданий и сооружений, которые начнут действовать в марте 2016 года. Среди них — ГОСТ в наружной рекламе на автодорогах, который затронет свыше 90% рекламных конструкций в России. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

ГОСТы в наружной рекламе на автодорогах станут обязательными с марта 2016-го

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил перечень обязательных национальных стандартов, обеспечивающих соблюдение техрегламента о безопасности зданий и сооружений, которые начнут действовать в марте 2016 года. Среди них — ГОСТ в наружной рекламе на автодорогах, который затронет свыше 90% рекламных конструкций в России. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Стандарт «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений», в частности, предполагает запрет на размещение наружной рекламы на расстоянии меньше 5 м от края автодороги, а также на одной опоре с дорожными знаками и светофорами и в радиусе 100 м от них. Постановление подписано Медведевым 29 сентября, документ опубликован на сайте правительства. Этот ГОСТ был принят ещё в 2003 году, но считалось, что он носит рекомендательный характер. Его обязательность — «очень плохое известие для рынка наружной рекламы», особенно сейчас, считает президент управляющей конструкциями наружной рекламы в Подмосковье группы компаний «Игроник» Никита Пипко. Один из источников «Коммерсанта» на рынке полагает, что положения ГОСТа, касающегося наружной рекламы, могут быть смягчены к марту следующего года, возможность обсуждалась на совещании у вице-премьера Дмитрия Козака.