10 апреля 2017 года в 19:30

Gorillaz использует фильтры сервиса Glitché для продвижения нового альбома

Британская музыкальная группа Gorillaz продвигает первый за последние шесть лет новый альбом с помощью иллюстраций, которые обработаны в помощью российского сервиса Glitché. На это обратило внимание издание TJournal.

Первая картинка с использованием фильтра Glitché появилась в Instagram художника Джейми Хьюлетта, который и создал образы Gorillaz, а сейчас работает над визуальной составляющей нового альбома.

После этого Gorillaz в своём официальном аккаунте в Instagram опубликовали первые рекламные картинки, которые также сделаны с помощью Glitché.

🔥⚠️

Публикация от Gorillaz (@gorillaz)

5 апреля Gorillaz анонсировали проведение художественных выставок в Амстердаме, Берлине и Нью-Йорке. Тизер мероприятия также создан с использованием фильтров и анимации Glitché.

Обсудить ()
Новости партнеров