secretmag.ru
Опубликовано 25 мая 2015, 19:44

Google запатентовал умную детскую игрушку

Интернет-корпорация Google получила патент на разработку детских игрушек с функцией «умного дома». Игрушки смогут подключаться к интернету и управлять другими приборами с помощью распознавания голосовых команд, сообщает The Next Web.

Google запатентовал умную детскую игрушку

Интернет-корпорация Google получила патент на разработку детских игрушек с функцией «умный дом». Игрушки смогут подключаться к интернету и управлять другими приборами с помощью распознавания голосовых команд, сообщает The Next Web.

Официальное название разработки — «Агенты-интерфейсы для интерактивной электроники с поддержкой социальных сигналов». В игрушки будут встроены микрофон, динамики и камера. С помощью распознавания человеческой речи гаджет сможет как танцевать или петь, так и отправлять приказ на специальные сервера, которые управляют различными домашними приборами, — включать телевизор, управлять термостатами и другими вещами «умного дома». На сегодняшний день дата выхода умных игрушек от Google неизвестна.

«Умный дом» — самый яркий пример концепции «интернета вещей», предполагающей использование подключённых к интернету устройств, которые автоматически собирают информацию и передают её на сервер. Теоретически в «умном доме» датчики в унитазе должны собирать данные о болезнях человека, в холодильнике можно установить штрихкоды, с помощью которых специальные сервисы рассчитывают количество калорий в еде, и т. д. По прогнозам Huawei, к 2020 году в мире будет 100 млрд устройств, подключённых к интернету, не считая компьютеров и телефонов. В 2015 году существует около 5 млрд устройств, которые обмениваются данными через интернет. Многие компании считают рынок «интернета вещей» одним из самых перспективных на ближайшие десятилетия. В марте 2015 года IBM вложила $3 млрд в сервисы компании Weather Company, которая собирается перевести всю информацию об изменениях в погоде в облако IBM, собирать данные о погоде, анализировать их и начать продавать корпоративным клиентам, таким как производители шин, страховые и медицинские компании.