Google отказался от контекстной рекламы микрозаймов
Компания Alphabet, владелец поисковой системы Google, с 13 июня перестанет размещать контекстную рекламу микрофинансовых организаций в AdWords и других сервисах, сообщает информационное агентство RNS со ссылкой на заявление компании.
Компания Alphabet, владелец поисковой системы Google, с 13 июня перестанет размещать контекстную рекламу микрофинансовых организаций в AdWords и других сервисах, сообщает информационное агентство RNS со ссылкой на заявление компании.
Запрет на размещение рекламы касается компаний, предоставляющих займы со сроком погашения менее 60 дней и высокой процентной ставкой. «Исследования показали, что эти кредиты могут привести к неподъёмным платежам и высоким ставкам для пользователей», — написал в своём блоге директор глобальной продуктовой политики в Google Дэвид Графф. Кроме того, на территории США вводится запрет на рекламу кредитов с годовой процентной ставкой в размере 36% и выше.
Заявление компании вызвало резкую критику со стороны Ассоциации финансовых услуг Америки, которая представляет интересы финансовых организаций в стране. Кроме того, запрет может нанести ущерб поддерживаемому Alphabet стартапу LendUp, который позиционирует себя как «альтернативные краткосрочные займы».