Регистратор GoDaddy создал приложение для питчинга бизнес-идей Flare
Доменный регистратор GoDaddy создал приложение Flare, в котором стартаперы могут получить обратную связь о своих бизнес-идеях.
Доменный регистратор GoDaddy создал приложение Flare, в котором стартаперы могут получить обратную связь о своих бизнес-идеях. Об этом сообщает TechCrunch.
С помощью Flare стартаперы могут узнавать мнение других людей о своих идеях для бизнеса. Например, можно представить идею о курьерской доставке печенья за $10 и узнать, существует ли спрос на такие услуги, можно ли занять нишу на рынке и адекватная ли стоимость продукта, пишет издание.
На главной странице приложения находится список из трёх идей, и пользователь может по аналогии с интерфейсом сервиса Tinder провести пальцем влево для негативного отзыва либо вправо — для положительного. В случае когда более 10 человек указывают интерес к идее, она входит в стадию, в которой пользователи смогут ответить на различные вопросы, которые разместил предприниматель.
Ещё одной особенностью Flare станет публикация списка бизнес-идей, которые предлагают пользователи того или иного региона. Кроме того, в будущем руководство Flare планирует, что отзывы будут оставлять крупные предприниматели и топ-менеджеры известных компаний.
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.
Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.