secretmag.ru
Опубликовано 30 июня 2016, 10:40

Ginza Project привлек $10 млн на развитие сети автокухонь на базе КамАЗа

Ресторанных холдинг Ginza Project, который развивает сети «Оки Доки», «Мама Тао», «Песто кафе», «Джон Джоли» и другие, привлек $10 млн на развитие сети автокухонь GinzaTruck на базе автомобилей «КамАЗ»

Ginza Project привлек $10 млн на развитие сети автокухонь на базе КамАЗа

Ресторанный холдинг Ginza Project, который развивает сети «Оки Доки», «Мама Тао», «Песто кафе», «Джон Джоли» и другие, привлёк $10 млн на развитие сети автокухонь GinzaTruck на базе автомобилей «КамАЗ», сообщает «Коммерсантъ».

Средства на развитие сети привлечены от Росинтербанка. Гендиректор Ginza Project Алексей Волков рассказал изданию, что 15 автомобилей с полноценной кухней и необходимым оборудованием уже готовы, сборка ещё 85 ведётся в США.

По словам Волкова, инвестиции в проект составят $20 млн, срок окупаемости — два года. Партнёр сети Ajika Аршак Акопян считает, что вложения Ginza «в текущих условиях работы отрасли не выглядит целесообразным»: из-за законодательных ограничений формат фудтраков нельзя развивать повсеместно, а только в общественных зонах бизнес-центров, парках, на городских фестивалях и ярмарках.

«Мы существуем на стыке законов и подзаконных актов, используя имеющиеся лазейки. Но открытые улицы города по-прежнему недоступны для размещения фудтраков», — отметил Акопян. В ближайший год Ajika не планирует оборудовать новые автомобили ввиду «отсутствия понятной нормативной базы.

В Минпромторге знают о проблемах предпринимателей. По словам замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова, параметры урегулирования нестационарной торговли будут закреплены в одноимённом законопроекте, по которому уже «ведётся процедура согласования».

Потенциальная ёмкость российского рынка мобильных торговых объектов — 50 000 машин, инвестиции в оснащение одного прилавка могут достигать 3 млн рублей, отмечает издание.