Холдинг «Газпром-медиа» купил 49% телеканала A-One
Холдинг «Газпром-медиа» купил у владельца Евразийского трубопроводного консорциума и доли в Comedy Club Production Александра Карманова 49% специализирующегося на хип-хопе музыкального телеканала A-One. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Холдинг «Газпром-медиа» купил у владельца Евразийского трубопроводного консорциума и доли в Comedy Club Production Александра Карманова 49% специализирующегося на хип-хопе музыкального телеканала A-One. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Компанию «Телеканал Первый альтернативный» в начале апреля 2016 года купила входящая в принадлежащий «Газпром-медиа» канал ТНТ компания «Интерфакс-ТВ». Доля компании Карманова Sris Promo Production в A-One в результате сделки сократилась до 51%.
Руководитель группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа» Артур Джанибекян подтвердил факт сделки и назвал её сумму «несущественной». По его словам, A-One позволит телеканалу ТНТ расширить присутствие в сегменте тематических каналов и будет перезапущен в формате молодёжного музыкального канала. При этом изменится его название: 18 апреля этого года Роскомнадзор выдал свидетельство о регистрации СМИ с названием «ТНТ Music». В Sris Promo Production не стали комментировать ситуацию.
A-One основан в 2005 году и первое время специализировался на роке и альтернативной музыке. В 2011 году его купил у президента школы управления «Сколково» Андрея Раппопорта основатель екатеринбургского «Четвёртого канала» и миноритарий холдинга Media One Игорь Мишин. По оценке источника «Коммерсанта», сумма сделки составила $3 млн. Тогда же A-One стал транслировать хип-хоп. В октябре 2014 года канал купила Sris Promo Production, являющаяся одним из ключевых подрядчиков ТНТ.
Миноритарий «Русской медиагруппы» Сергей Кожевников считает, что известное название — главное преимущество A-One и непонятно, зачем новому владельцу от него избавляться. Он отмечает, что в России сейчас работает более 20 музыкальных телеканалов. Самым популярным из них, по данным TNS Russia, является «Муз-ТВ» со среднесуточным охватом в первом квартале этого года в 4,3 млн зрителей старше четырёх лет.