«Газпром-медиа» вложился в блогеров

17 июня в 14:16

Холдинг «Газпром-медиа» инвестировал в группу компаний Happy Monday Family (HMF), которая занимается производством рекламы с участием блогеров. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя медиакомпании.

Издание отметило, что это первая подобная сделка с участием телехолдинга на рынке инфлюенсер-маркетинга — способ продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. Так, HMF интегрирует рекламу в контент блогеров, знаменитостей и других заметных интернет-деятелей. Вместе с «Газпром-медиа» будут организовываться кросс-проекты с участием лидеров мнений. При этом производить контент для телеканалов не планируется.

Подробности сделки, а также размеры инвестиций не разглашаются. Основателями HMF являются Николай Бункин и Евгений Сафонов. В группу компаний входят агентство по работе с блогерами Happy Monday, сеть мобильной рекламы HPMD Network, платформа видеодистрибуции Booster, платформа для микроблогеров Influencer, а также центр по производству контента.

Руководители HMF ожидают получить по итогам 2019 года выручку на уровне 500 млн рублей. По их словам, в 2018 году объём рынка составил 9 млрд рублей, а к концу 2019 года достигнет 12–14 млрд рублей.

В мае 2019 года Ассоциация коммуникационных агентств России зафиксировала сокращение бюджетов на ТВ-продвижение. В то же время о падении рекламных доходов отчитался «Газпром-медиа».

Текст: Анна Шахова

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Ещё по теме