Группа ГАЗ обновила логотип ради продвижения марки за рубежом
Президент группы ГАЗ Вадим Сорокин презентовал на автосалоне Comtrans-2015 новый логотип компании: на нём остался символ компании — олень, но от букв «ГАЗ» и силуэта зубцов нижегородского кремля решено было отказаться. Все модели машин ГАЗ линейки NEXT и новые автобусы начнут выпускаться с новым логотипом до конца 2015 года, собственная эмблема останется только у грузовиков «Урал», пишет газета «Ведомости».
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
Президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин презентовал на автосалоне Comtrans 2015 новый логотип компании: на нём остался символ компании — олень, но от букв «ГАЗ» и силуэта зубцов Нижегородского кремля решено было отказаться. Все модели машин ГАЗ линейки Next и новые автобусы начнут выпускаться с новым логотипом до конца 2015 года, собственная эмблема останется только у грузовиков «Урал», пишет газета «Ведомости».
По словам Сорокина, ребрендинг ГАЗ провела собственными силами. «Наши затраты были минимальны — это расходы на изготовление оснастки для производства знака на автомобили, около 1,5 млн рублей», — прокомментировал он. Президент группы отметил, что с помощью нового логотипа компания собирается улучшить восприятие своей продукции за рубежом: аббревиатура ГАЗ, набранная латиницей, могла создавать ошибочные ассоциации для бренда.
Кроме того, ГАЗ — также логотип Горьковского автозавода, выпускающего коммерческие автомобили под брендом ГАЗ. Над обновлением фирменного знака легендарного автомобильного бренда работала студия Deza. Инфографику, посвящённую эволюции логотипа компании, публикует ресурс Sostav.ru.
/imgs/2025/02/04/11/6474393/c5356aec1eab8e941cf8289482fc32e0f9f9cd9e.jpg)
Для ГАЗ основными зарубежными рынками являются страны СНГ, но в начале 2015 года были запущены поставки в Восточную Европу. В августе этого года стало известно, что ГАЗ рассматривает возможность на постоянной основе запустить сборку автомобилей на Кубе, в Литве и Венесуэле. Как ранее заявлял владелец группы Олег Дерипаска, в 2015 году компания сможет экспортировать примерно 25 000 машин всех типов.
В июле этого года ГАЗ попросила Минпромторг «обеспечить участие» компании в программах разработки беспилотных автомобилей, поддерживаемых государством. В письме компании было отмечено, что группа работает в этом направлении с 2010 года: например, уже есть «Газели», «оснащённые автоматизированной системой управления», а кроме того, при поддержке компании проводятся соревнования автомобилей-роботов «Робокросс».