Опубликовано 08 сентября 2015, 08:45

Группа ГАЗ обновила логотип ради продвижения марки за рубежом

Президент группы ГАЗ Вадим Сорокин презентовал на автосалоне Comtrans-2015 новый логотип компании: на нём остался символ компании — олень, но от букв «ГАЗ» и силуэта зубцов нижегородского кремля решено было отказаться. Все модели машин ГАЗ линейки NEXT и новые автобусы начнут выпускаться с новым логотипом до конца 2015 года, собственная эмблема останется только у грузовиков «Урал», пишет газета «Ведомости».

Группа ГАЗ обновила логотип ради продвижения марки за рубежом

Президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин презентовал на автосалоне Comtrans 2015 новый логотип компании: на нём остался символ компании — олень, но от букв «ГАЗ» и силуэта зубцов Нижегородского кремля решено было отказаться. Все модели машин ГАЗ линейки Next и новые автобусы начнут выпускаться с новым логотипом до конца 2015 года, собственная эмблема останется только у грузовиков «Урал», пишет газета «Ведомости».

По словам Сорокина, ребрендинг ГАЗ провела собственными силами. «Наши затраты были минимальны — это расходы на изготовление оснастки для производства знака на автомобили, около 1,5 млн рублей», — прокомментировал он. Президент группы отметил, что с помощью нового логотипа компания собирается улучшить восприятие своей продукции за рубежом: аббревиатура ГАЗ, набранная латиницей, могла создавать ошибочные ассоциации для бренда.

Кроме того, ГАЗ — также логотип Горьковского автозавода, выпускающего коммерческие автомобили под брендом ГАЗ. Над обновлением фирменного знака легендарного автомобильного бренда работала студия Deza. Инфографику, посвящённую эволюции логотипа компании, публикует ресурс Sostav.ru.

Группа ГАЗ обновила логотип ради продвижения марки за рубежом

Для ГАЗ основными зарубежными рынками являются страны СНГ, но в начале 2015 года были запущены поставки в Восточную Европу. В августе этого года стало известно, что ГАЗ рассматривает возможность на постоянной основе запустить сборку автомобилей на Кубе, в Литве и Венесуэле. Как ранее заявлял владелец группы Олег Дерипаска, в 2015 году компания сможет экспортировать примерно 25 000 машин всех типов.

В июле этого года ГАЗ попросила Минпромторг «обеспечить участие» компании в программах разработки беспилотных автомобилей, поддерживаемых государством. В письме компании было отмечено, что группа работает в этом направлении с 2010 года: например, уже есть «Газели», «оснащённые автоматизированной системой управления», а кроме того, при поддержке компании проводятся соревнования автомобилей-роботов «Робокросс».