Стартап Fur Oil выпустил масло для ухода за интимной растительностью
Американская компания Fur Oil выпустила первую в мире линейку косметики для лобковой растительности. Пока под брендом компании выпущено «меховое масло» и крем после бритья. Об этом сообщает издание Lenta.ru.
Американская компания Fur Oil выпустила первую в мире линейку косметики для лобковой растительности. Пока под брендом компании выпущено «меховое масло» и крем после бритья. Об этом сообщает издание Lenta.ru.
«Меховое масло» должно применяться для увлажнения и питания волос, а крем будет снимать раздражение после бритья. Масло состоит полностью из экологически чистых продуктов и, как указывают создатели, пригодно даже в пищу — в состав входят масло жожоба, виноградной косточки, чайного дерева. Стоить косметика будет от $49 до $55 за 75 мл.
«Я начала размышлять о том, как женщины сейчас ухаживают за лобковой областью и как это коррелируется с современными тенденциями. Должен быть выбор между отсутствием растительности и полной неухоженностью. Думаю, это очень в духе новой волны феминизма», — пояснила одна из создателей бренда Эмили Шуберт, ранее работавшая финансистом. «Лобковая растительность есть у всех, и надо помочь людям за ней ухаживать», — добавила бывшая сотрудница отдела маркетинга L'Oreal, сооснователь Fur Oil Лилиан Танг.
Сейчас компания ведёт переговоры с крупными торговыми сетями о начале продажи линии косметики в магазинах, но пока Fur Oil можно купить только в интернете.