Французская косметическая фирма обещала не закрывать магазины в России. Но передумала
Французский производитель косметики L'Occitane заявил о закрытии своих магазинов в России. До этого за последние несколько недель он значительно сократил деловые операции в России в ответ на спецоперацию на Украине. Компания приостановила инвестиционные программы и продажи в стране. В то же время фирма продолжит поддерживать и защищать российских сотрудников, а также выплачивать им зарплату.
«Мы решили закрыть наши собственные магазины и сайты электронной коммерции в России. Это решение было подробно обсуждено и одобрено советом директоров компании», — объявили на сайте L'Occitane.
При этом днём ранее представитель фирмы заявлял, что они не будут закрываться в России, несмотря на политическое давление.
Часть клиентов раскритиковали L'Occitane из-за такого решения и призвали бойкотировать бренд, чья продукция предлагается в 3085 торговых точках по всему миру. В 2021 году объём продаж компании составил $1,5 млрд.
По данным портала New Retail, L'Occitane имеет 112 розничных магазинов в России. Продажи компании в России превысили €50 млн (£42 млн) за год до 31 марта 2021 года, что составило 3,3% от мировой выручки компании.
С начала спецоперации на Украине многие косметические бренды решили уйти с российского рынка, что вызвало опасения у покупателей. «Секрет фирмы» собрал 16 отечественных брендов декоративной косметики, которые не уступают своим зарубежным коллегам и уж точно не уйдут с российского рынка.