21 марта 2017 года в 14:52

Foursquare запускает функцию анализа аудитории магазинов

Социальная-геолокационная сеть Foursquare запускает сервис Foursquare Analytics, с помощью которого владельцы малого и среднего бизнеса смогут анализировать данные о своей аудитории и сравнивать её с показателями конкурентов. Об этом пишет TechCrunch.

Информация о покупателях будет собираться с помощью Foursquare, её поискового приложения Swarm и базы локаций, которым пользуются более 100 сервисов, в том числе Snapchat.

С помощью Foursquare Analytics офлайн-продавцы смогут узнать данные о количестве клиентов, их возрасте, предпочтениях и других местах, куда они ходят. Кроме того, эти показатели можно сравнить с данными прямых конкурентов или сегмента, в котором работает бизнес.

Обсудить ()