Опубликовано 23 декабря 2015, 13:45

Сервис Foursquare намерен привлечь финансирование на $20–$40 млн

Геолокационный сервис и приложение для поиска ресторанов, магазинов и отметки своего местоположения Foursquare ведет переговоры о привлечении финансирования на $20–$40 млн. Сейчас приложение оценивается в $250 млн. Об этом пишет информационное агентство RNS со ссылкой на издание Re/code.

Сервис Foursquare намерен привлечь финансирование на $20–$40 млн

Геолокационный сервис и приложение для поиска ресторанов, магазинов и отметки своего местоположения Foursquare ведёт переговоры о привлечении финансирования на $20–$40 млн. Сейчас приложение оценивается в $250 млн. Об этом пишет информационное агентство RNS со ссылкой на издание Re/code.

В 2013 году Foursquare привлёк $35 млн, его предполагаемая оценка тогда составила $650 млн.

В апреле 2015 года сообщалось, что компания Yahoo! может купить социальную сеть Foursquare и поисковое приложение Swarm за $900 млн.

За последние шесть лет в Foursquare было поставлено 7 млрд чекинов, написано 70 млн комментариев от аудитории в 55 млн человек. В социальной сети отмечено более 65 млн мест по всему миру. По наблюдению издания, детализация местоположения в Facebo «просто бледнеет по сравнению с точностью Foursquare».

Foursquare был основан Нэвином Селвадори и Деннисом Кроули в 2009 году. Несколько лет назад социальная сеть отвергла предложение о покупке за $100–150 млн со стороны социальной сети Facebo.

Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.

Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.