14 июля 2017 года в 15:49

Фото дня. Владелец «Додо Пиццы» раздаёт флаеры в костюме пиццы с колбасой

Владелец сети ресторанов «Додо Пицца» Фёдор Овчинников в костюме пиццы с колбасой 14 июля раздавал листовки компании рядом с метро в Москве.

«Сегодня с Дмитрием Богдановым, руководителем студии Rivelty Group, два часа раздавали листовки у метро. Дима проиграл спор, а я решил его поддержать. Это было очень весело. Вспомнил, как 15 лет назад ходил по офисам в Сыктывкаре и продавал рекламу», — написал Овчинников на своей странице в Facebook.

По словам предпринимателя, во время раздачи листовок ему удалось выработать несколько рекламных скриптов «с конверсией, близкой к 100%». «Например, идёт женщина с хмурым лицом, всем видом показывает, что и внимания на тебя не обратит. Подходишь, смотришь ей в глаза, широко улыбаешься и говоришь совершенно искренне, желая поднять ей настроение: "Девушка, вы сегодня прекрасно выглядите! Это вам подарок — кусочек нашей пиццы, попробуйте!" Женщина меняется и расцветает, берёт купон на дегустационный кусочек "Додо". Чудо! Кайф», — поделился секретом Овчинников.

В октябре 2015 года бывший генеральный директор «Вымпелкома» Михаил Слободин появился на открытии салона «Билайна» в костюме пчелы.

Таким образом топ-менеджер поддержал ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, который проиграл главе компании-оператора публичный спор.

Обсудить ()
Новости партнеров