secretmag.ru
Опубликовано 14 мая 2015, 14:35

Фото дня: Как проходит Неделя моды в Силиконовой долине

В Силиконовой долине идёт «неделя моды» — она началась 12 мая и состоит всего трех дней, в рамках которых проходят показы связанных с одеждой технологических разработок компаний и развлекательных мероприятий. Особая роль в событии отведена дронам — на модном показе они выступили в качестве своеобразных моделей — пронесли одежду по подиуму. Фотографии, опубликованные сайтом The Verge, также сделаны с помощью беспилотных летательных аппаратов.

Фото дня: Как проходит Неделя моды в Силиконовой долине

В Силиконовой долине идёт Неделя моды — она началась 12 мая и продлится в течение трех дней. В рамках недели проходят показы технологических разработок, так или иначе связанных с одеждой, и развлекательные мероприятия. Особая роль в их организации отведена дронам — на одном из модных показов они выступили в качестве моделей — пронесли одежду над подиумом. Фотографии, опубликованные сайтом The Verge, также сделаны с помощью беспилотных летательных аппаратов.

Организовал мероприятие Крис Линдланд — генеральный директор компании Betabrand, занимающейся производством многофункциональной одежды, подходящей и для деловых встреч, и для, например, йоги. По его словам, он вдохновлялся фестивалем Burning Man, который знаменит в том числе экстравагантными костюмами своих участников и тем, что вовсю продвигает идею, что мода — это искусство и средство самовыражения. Для большего сходства с фестивалем в программу Недели моды в Силиконовой долине добавили несколько не связанных с одеждой событий. В частности — выступление BMX-райдеров и акробатический номер с участием канатов и велосипеда.

По словам Линдланда, в основу концепции показа был положен образ взлётно-посадочной полосы. Что, как он считает, должно было продемонстрировать связь людей и технологий и возможность их совместного творчества. «Мы хотим осмыслить тему технологий и наукоёмкой продукции и показать, что на них можно взглянуть с другой стороны», — говорит он. На подиуме наряду с одеждой были представлены и технологические устройства: разработанный Torch Apparel велосипедный шлем со встроенными фарами и набор крепящихся на ноги датчиков от DrumPants, позволяющий создавать музыку, просто двигаясь.

Линдланд не ожидает, что мероприятие будет достаточно успешным, чтобы стать ежегодным, но говорит, что все 1200 билетов на Неделю моды в этом году были раскуплены за три дня. Некоторые компании уже высказали желание попасть на следующие мероприятия такого формата. Организатор уже зарегистрировал торговую марку Silicon Valley Fashion Week.