secretmag.ru
Опубликовано 03 марта 2016, 19:00

Бывший топ-менеджер «Дикси» создаст сеть онлайн–гипермаркетов Foodbuyer

Бывший руководитель логистического направления ритейлера «Дикси» Алексей Танаев запустит сеть интернет-гипермаркетов с продуктами и бытовыми товарами Foodbuyer

Бывший топ-менеджер «Дикси» создаст сеть онлайн–гипермаркетов Foodbuyer

Бывший руководитель логистического направления ритейлера «Дикси» Алексей Танаев запустит сеть интернет-гипермаркетов с продуктами и бытовыми товарами Foodbuyer. Об этом сообщает «Деловой Петербург».

Танаев с партнёрами готовится к запуску проекта уже полтора года. Планируется, что Foodbuyer разом запустится в 15 российских городах-миллионниках в марте 2017 года. Сейчас компания создаёт инфраструктуру: разрабатывает программное обеспечение, ищет распределительные центры и формирует базу поставщиков. «Foodbuyer будет работать по аналогии с агрегатором Uber. У нас не будет в собственности магазинов, складов, транспорта. Распредцентры будем арендовать, для доставки товаров будем привлекать транспортные компании и индивидуальных предпринимателей», — говорит Танаев.

Бизнесмен планирует, что Foodbuyer должен стать альтернативой походу в классический магазин. Для полноценного запуска проекта Танаев собирается привлечь 9 млрд рублей, притом что оборот проекта прогнозируется в 650 млрд рублей в год. Основными поставщиками онлайн-сети станут небольшие производители и дистрибуторы, которые по разным причинам не могут работать с крупными сетями. «Дело не только в высокой стоимости входного билета, но и в том, что в сетях место на полках ограниченно, а у нас нет», — поясняет Танаев.

Foodbuyer будет продавать всю продукцию, которую можно купить в обычных супермаркетах: продукты питания, косметику, спортивные товары, бытовую технику. Средний чек в магазине составит 900 рублей на семью в день в Москве и 600 рублей — в регионах.