secretmag.ru
Опубликовано 30 сентября 2015, 12:25

Автоконцерн Fiat Chrysler обвинили в занижении данных о смертях в отчётности

Автопроизводителя Fiat Chrysler заподозрен в том, что он занижает данные о количестве смертей и травм в своей отчётности, заявил глава американской Национальной администрации безопасности дорожного движения Марк Роузкайнд. Об этом пишет агентство РБК со ссылкой на The Wall Street Journal.

Автоконцерн Fiat Chrysler обвинили в занижении данных о смертях в отчётности

Автопроизводитель Fiat Chrysler заподозрен в том, что он занижает данные о количестве смертей и травм в своей отчётности, заявил глава американской Национальной администрации безопасности дорожного движения Марк Роузкайнд. Об этом пишет агентство РБК со ссылкой на The Wall Street Journal.

Насколько сильно Fiat Chrysler искажал данные в своей отчётности и как долго это происходило — пока неизвестно. Автопроизводитель уже сделал заявление о том, что все ошибки в отчётности уже обнаружены и регуляторы уже получили о них уведомления. Представитель Национальной администрации безопасности дорожного движения США отметил, что регуляторы уведомили Fiat Chrysler о проблемах в конце июля этого года.

26 июля этого года Национальное управление США по безопасности движения на дорогах высказало намерение предъявить Fiat Chrysler штраф в размере $105 млн за некачественный ремонт отозванных им автомобилей и за то, что компания не предупреждала своих клиентов о том, что машины подлежат отзыву.

23 сентября Мартин Винтеркорн, глава автоконцерна Volkswagen, крупнейшего по объёму продаж автопроизводителя в мире, ушёл в отставку. Топ-менеджер принял это решение после того, как в сентябре этого года американское Агентство по охране окружающей среды обвинило Volkswagen в нарушениях. По мнению регулятора, с 2009 года Volkswagen преднамеренно в десятки раз занижал данные о количестве вредных выбросов дизельных двигателей моделей Jetta, Golf, Beetle, Passat и Audi A3. В их турбодизели 2.0 TDI устанавливались специальная программа, по положению руля определяющая, находится машина в лаборатории или на дороге. В первом случае система переводила работу моторов в щадящий режим, чтобы ввести проверяющих в заблуждение.