Федеральная антимонопольная служба возбудила дела в отношении операционных компаний телеканалов «Перец» и «Домашний» — ЗАО «ТВ Дарьял» и ЗАО «Новый канал» — за непрерывную трансляцию телемагазинов, сообщает «Интерфакс».
Нарушение отраслевого законодательства ФАС усмотрела в том, что телеканал «Домашний» транслировал 30-минутную передачу «Секреты и советы», которая представляет собой телемагазин и носит рекламный характер. Телеканал «Перец» показал 60-минутный телемагазин «Не будь овощем!». На данный момент согласно закону о рекламе общая продолжительность рекламы в телепрограмме, в том числе телемагазинов и бегущей строки, не может превышать 15% эфирного времени, то есть 9 минут в течение часа.
Телеканалами «Перец» и «Домашний» владеет холдинг СТС Media. В 2014 году его выручка составила 27,3 млрд рублей. Компания зарегистрирована в США, и её акции торгуются на Nasdaq. 37,9% акций «СТС Медиа» принадлежат шведской Modern Times Group, 25,2% — компании Telcrest Юрия Ковальчука и его партнёров, около 36% находятся в свободном обращении.