ФАС предложила увеличить объём рекламы в печатных СМИ
Федеральная антимонопольная служба предложила увеличить максимально допустимую площадь рекламных материалов в печатных СМИ для того, чтобы поддержать издания. Об этом пишет Slon.ru.
Федеральная антимонопольная служба предложила увеличить максимально допустимую площадь рекламных материалов в печатных СМИ для того, чтобы поддержать издания. Об этом пишет Slon.ru.
Сейчас максимальный объём рекламы в печатных СМИ законодательно ограничен 40% площадей. ФАС предлагает увеличить его до 45%, так как «сложная экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принять меры, направленные на поддержку печатных средств массовой информации». Этот коллапс вызван повышением цен на бумагу из-за девальвации рубля.
За первые шесть месяцев 2015 года российский рекламный рынок, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), сократился на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
В июне 2015 года глава издательского дома Axel Springer Матиас Дёпфнер заявил, что в ближайшем времени цифровая бумага заменит смартфоны и планшеты. Устройства будут выглядеть как простой белый лист бумаги, но при этом будут обладать всеми функциями планшетов и даже большими возможностями, считает он.