secretmag.ru
Опубликовано 22 июля 2019, 18:05

В России появятся новые форматы бизнеса: семейный и этнический

В России появятся новые форматы бизнеса: семейный и этнический

Министерство промышленности и торговли представило стратегию развития торговли до 2025 года. Впервые в государственных документах стратегического развития были введены понятия семейного и этнического торгового бизнеса.

В сфере торговли в России работают около 14 млн человек, причём зачастую речь идёт о малом, семейном бизнесе: небольшие магазины, место на рынке. Рынки, в свою очередь, нередко контролируются национальными диаспорами. Всего этот сектор обеспечивает 10% налоговых платежей в бюджет и составляет около 15% от ВВП.

Ранее глава Торгово-промышленной палаты Сергей Катырин заявил, что появление понятия «семейное предпринимательство» даст возможность «не оформлять бесконечные документы по отчётности внутри семьи».

Кроме того, Минпромторг впервые представил концепцию оптовых продовольственных рынков.

«Цель стратегии, разработанной Минпромторгом и рассчитанной до 2025 года, — создать комфортную потребительскую среду. Для этого государство должно сохранять баланс между торговыми сетями и малым торговым бизнесом, устраняя административные барьеры и бюрократические препятствия», — заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.

Разработанный документ предусматривает развитие всех наиболее актуальных форм торговли, включая вендинг, стрит-ретейл, нестационарную и мобильную торговлю, а также сети малых форматов.

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!