Пользователям Facebook из России при покупке рекламы придётся платить НДС в размере 20%. Правило вступит в силу 1 января 2019 года и будет касаться как коммерческих, так и личных объявлений, если владелец аккаунта, размещающий рекламу, указал, что находится в России (или в России находится его бизнес).
Если компания зарегистрирована как юрлицо, освобождённое от уплаты НДС, в профиле можно указать ИНН. Тогда легче будет возместить затраты на уплату налога в Налоговой службе.
С 2017 года в России для иностранных IT-компаний введён «налог на Google», который обязывает их платить НДС с продаж цифровых товаров и услуг. С 2019 года они должны будут вставать на учёт в налоговой и самостоятельно платить НДС с услуг российским организациям.
У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!