22 сентября 2017 года в 11:59

Facebook ужесточает правила размещения политической рекламы

Социальная сеть Facebook ужесточает правила размещения политической рекламы. Теперь сервис будет помечать источники политической рекламы для того, чтобы пользователи могли видеть, какие рекламные объявления размещает политическая организация. Об этом заявил глава Facebook Марк Цукерберг.

Основной причиной ужесточения правил для политической рекламы стала информация о работе российской «фабрики троллей», которая разместила во время предвыборной кампании в США более 3000 объявлений.

Помимо этого, Facebook расширит штат модераторов, которые будут следить за информационной безопасностью в социальной сети.

Перед выборами США с 470 фейковых аккаунтов распространялась политическая реклама на $100 000. По данным Facebook, аккаунты управлялись с территории России.

Обсудить ()