03 октября 2017 года в 12:16

Facebook рассказал о российской пропаганде на выборах президента США

Facebook ознакомил Конгресс с отчётом о политической рекламе, которую размещали из России во время выборов американского президента. Внутренняя проверка, результаты которой вошли в отчёт, продолжалась несколько месяцев. Основные факты перечислены в материале Hard Questions: Russian Ads Delivered to Congress, который опубликован на сайте компании.

Всего социальная сеть насчитала около 3000 политически мотивированных объявлений, размещённых «российскими заказчиками». Их увидели примерно 10 млн жителей США. Правда, менее 50% просмотров были зафиксированы до дня выборов.

Bloomberg пишет, что Facebook намерен нанять более 1000 новых сотрудников, чтобы фильтровать подозрительные объявления. Они будут изучать не только содержание, но и контекст.

Обсудить ()