Опубликовано 16 июля 2015, 12:34

Facebook начал тестировать работу онлайн-магазинов внутри сети

Социальная сеть Facebook тестирует работу страниц различных компаний в формате онлайн-магазинов — на некоторых из них уже появились кнопки «Купить». В будущем товары можно будет заказывать напрямую на страницах в социальной сети, пишет BuzzFeed.

Facebook начал тестировать работу онлайн-магазинов внутри сети

Социальная сеть Facebook тестирует работу страниц различных компаний в формате онлайн-магазинов — на некоторых из них уже появились кнопки «Купить». В будущем товары можно будет заказывать напрямую на страницах в социальной сети, пишет BuzzFeed.

«Мы предоставили магазинам возможность продемонстрировать свои продукты непосредственно на их страницах в Facebook», — говорит менеджер по маркетингу продуктов Facebook Эмма Роджерс.

Глобальный рынок цифровой рекламы в 2015 году, по данным eMarketer, достигнет почти $60 млрд, а оборот е-коммерции составит $350 млрд в этом году.

14 июля стало известно, что сотрудники Facebook также начали тестировать виртуального помощника «Манипенни», помогающего совершать покупки через мессенджер. Предположительно, он будет представлять из себя агрегатор поставщиков и продавцов, через который пользователи смогут искать и заказывать товары, не покидая приложения Facebook Messenger.