Facebook начал тестировать работу онлайн-магазинов внутри сети
Социальная сеть Facebo тестирует работу страниц различных компаний в формате онлайн-магазинов — на некоторых из них уже появились кнопки «Купить». В будущем товары можно будет заказывать напрямую на страницах в социальной сети, пишет BuzzFeed.
Социальная сеть Facebo тестирует работу страниц различных компаний в формате онлайн-магазинов — на некоторых из них уже появились кнопки «Купить». В будущем товары можно будет заказывать напрямую на страницах в социальной сети, пишет BuzzFeed.
«Мы предоставили магазинам возможность продемонстрировать свои продукты непосредственно на их страницах в Facebo», — говорит менеджер по маркетингу продуктов Facebo Эмма Роджерс.
Глобальный рынок цифровой рекламы в 2015 году, по данным eMarketer, достигнет почти $60 млрд, а оборот е-коммерции составит $350 млрд в этом году.
14 июля стало известно, что сотрудники Facebo также начали тестировать виртуального помощника «Манипенни», помогающего совершать покупки через мессенджер. Предположительно, он будет представлять из себя агрегатор поставщиков и продавцов, через который пользователи смогут искать и заказывать товары, не покидая приложения Facebo Messenger.