Политика социальной сети не одобряет рекламу и продажу марихуаны, споры об этом длились месяцы, передаёт MarketWatch.
После трёх месяцев обсуждений корпорация Марка Цукерберга решила продолжить блокировать продажу продукта на своей платформе, однако в Facebook задумываются об изменении ограничивающих законов, связанных с контентом о марихуане. На данный момент соцсеть запрещает текстовое и визуальное упоминание вещества и фотографии марихуаны в целях продажи и обмена, несмотря на то что в Канаде и некоторых штатах США ее разрешено использовать в рекреационных целях.
Однако стоит отметить, что в Facebook разрешён контент с вещами, сделанными из каннабиноида и конопли. Также не запрещено публиковать контент с упоминанием семян растения и различных приспособлений для курения не в рекламных целях.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!