Facebook нашел в рекламе следы вмешательства России в выборы в США

07 сентября 2017 в 09:34

Компания Facebook подготовила отчёт о результатах исследования возможных связей между покупкой рекламы в соцсети и попытками России повлиять на ход выборов в США.

В результате исследования Facebook обнаружил 470 фейковых аккаунтов, которые во время президентской гонки в США разместили политическую рекламу на $100 000. В компании полагают, что эти аккаунты могли управляться из России.

Также сотрудники компании нашли 2200 объявлений, в которых размещена политическая реклама. Многие из них создал действовавший через американский IP русскоязычный аккаунт. Содержание большинства из них касается выборов, а также тем ЛГБТ, межрасовых взаимоотношений и пр.

Ранее сообщалось, что одной из причин победы Дональда Трампа на выборах в США стали фейковые новости, размещённые в том числе в Facebook. После этого компания несколько раз пообещала, что займётся борьбой с фейковыми новостями и наймёт профессиональных фактчекеров.

Нам важно ваше мнение

Загрузка...