Социальная сеть Facebook ужесточила свою политику по отношению к вакцинации, сообщил CNN.
Теперь на англоязычные поисковые запросы, касающиеся этой темы, FB выдаст в первую очередь ссылки на страницу Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) с информацией о вакцинации. Если запрос пришёл с американского IP-адреса, пользователя перенаправят на страницу Центра по контролю и профилактики заболеваний (ЦКЗ) США. Такую же функцию добавили и в Instagram.
Так компания решила бороться с масштабной проблемой отказа от вакцинации. Из-за движения антипрививочников в мир вернулась почти побеждённая корь. В Европе в 2016–2018 годах заболеваемость корью выросла в 14 раз, причём основная вспышка эпидемии пришлась на Украину, где заболело свыше 50 000 человек.
В начале 2019 года ВОЗ назвала отказ от вакцинации одной из десяти главных угроз здоровью человечества наравне с распространением СПИДа и устойчивых к антибиотикам супербактерий.
Из-за распространения в интернете недостоверной информации о прививках в начале 2019 года Американская медицинская ассоциация спросила крупнейшие интернет-компаний США, как они пытаются остановить это. YouTube в ответ на это убрал возможность монетизировать антипрививочные видео и начал автоматически подставлять ссылку на информацию ВОЗ. Amazon вовсе удалила все антипрививочные фильмы со своего стримингового сервиса.
В Facebook заявили, что образовательные всплывающие окна с информацией о важности прививок появятся на всех платформах социальной сети, а страницы групп противников вакцинации не будут выдавать в поиске.
Американский ЦКЗ уже похвалил компанию за попытку остановить распространение дезинформации о вакцинации.
Когда подобный сервис появится для русскоязычных запросов, пока не известно.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!