Facebook ищет директора по лицензированию музыки для конкуренции с YouTube
Компания Facebook объявила об открытии вакансии на должность директора по лицензированию музыки. Кандидату нужно будет вести переговоры с правообладателями, продумывать условия лицензирования музыки и участвовать в разработке собственного проекта Facebook
Facebook объявил об открытии вакансии на должность директора по лицензированию музыки. Кандидату нужно будет вести переговоры с правообладателями, продумывать условия лицензирования музыки и участвовать в разработке собственного проекта Facebook, пишет РБК.
В вакансии указывается, что претенденту необходим опыт на работе в управленческой деятельности не менее десяти лет, знание бизнес-моделей в интернете, проверенная репутация и опыт ведения переговоров. Уровень зарплаты будет известен после собеседования.
Издание отмечает: основатель Facebook Марк Цукерберг считает, что главным направлением развития компании является видео. «Мы видим мир, в котором видео — это приоритет, видео находится в центре всех наших приложений и услуг», — сказал Цукерберг.
Эксперты на рынке полагают, что вряд ли Facebook планирует запустить собственный музыкальный проект, скорее всего, речь идёт именно о видеопродукте, который будет конкурировать с сервисом YouTube от Google.