Facebook будет показывать посты СМИ в ленте реже, посты друзей — чаще

12 января 2018 в 12:35

Основатель Facebook Марк Цукерберг анонсировал изменения в политике социальной сети. В ленте будут чаще появляться записи индивидуальных пользователей. Контента СМИ и брендов, соответственно, станет меньше.

Цукерберг объясняет необходимость изменений тем, что предназначение Facebook — «объединять людей». У публичного контента, который этому способствует, будет больше шансов сохранить охват.

Основатель Facebook упоминает, что компания получала жалобы на доминирование контента СМИ и брендов в ленте. В то же время он ожидает, что изменения приведут к тому, что пользователи будут проводить в социальной сети меньше времени.

Facebook в последнее время и так пессимизировал посты СМИ. В нескольких странах в прошлом году они были выведены в отдельную ленту. Эксперимент привёл к драматичному падению охвата.

Подробнее о стратегии социальной сети читайте в докладе основателя проекта «Мы и Жо» Александра Амзина.

Важные новости и лучшие тексты «Секрета фирмы» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!

Комментарии

Загрузка...