В «Евросети» и «Связном» начнут продавать товары из Enter
В интернет-магазинах сетей «Связной» и «Евросеть» начнут продаваться товары из Enter — мелкая бытовая техника, электроника, инструменты и товары для дома. Об этом газете «Ведомости» сообщили представители компаний Мария Заикина и Ульяна Смольская.
В интернет-магазинах сетей «Связной» и «Евросеть» начнут продаваться товары из Enter: мелкая бытовая техника, электроника, инструменты и товары для дома. Об этом газете «Ведомости» сообщили представители компаний Мария Заикина и Ульяна Смольская.
Товары Enter будут продаваться на сайтах «Евросети» и «Связного» и выдаваться в магазинах сети, Enter будет управлять ассортиментом и выступать поставщиком. «Евросеть» планирует запустить эксперимент на территории Москвы, а «Связной» — в европейской части России.
В «Связном» и «Евросети» ожидают, что в результате такого партнёрства у интернет-магазинов сетей вырастет трафик, а в салонах — посещаемость. Ожидается, что вырастут и доходы ритейлеров — за счёт увеличения оборота дополнительных услуг. Гендиректор Enter Михаил Рубин сообщил, что в случае успешной реализации проекта компания предложит такое партнёрство и другим участникам рынка.
В июле 2015 года сеть Enter уже открыла выдачу заказанных на её сайте товаров более чем в 3000 салонов «Евросети».
«Связной» и Enter входят в группу компаний «Связной» Олега Малиса, «Евросеть» принадлежит его брату Александру.
В 2014 году выручка Enter, по данным базы «СПАРК-Интерфакс», составила чуть менее 7,66 млрд рублей, чистый убыток — 3,66 млрд рублей.