Агрохолдинг «Евродон» создаст собственную сеть магазинов в городах-миллионниках
Ростовский агрохолдинг «Евродон», специализирующийся на индейке и утке, намерен создать федеральную сеть фирменных магазинов в российских городах-миллионниках. До 50 торговых точек компания планирует открыть в Москве в течение пяти лет. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил основатель и гендиректор «Евродона» Вадим Ванеев.
Ростовский агрохолдинг «Евродон», специализирующийся на индейке и утке, намерен создать федеральную сеть фирменных магазинов в российских городах-миллионниках. До 50 торговых точек компания планирует открыть в Москве в течение пяти лет. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил основатель и гендиректор «Евродона» Вадим Ванеев.
«Собственная розничная сеть позволит расширять ассортимент и точнее понимать целевую аудиторию», — сказал Ванеев и отметил, что магазины будут работать под брендом «Евродон». Сроки открытия первой торговой точки и инвестиции в проект он не раскрыл. Консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова оценивает инвестиции в один такой магазин площадью 100 кв. м в 5 млн рублей.
Сначала в магазинах «Евродона» будет продаваться индейка под маркой «Индолина» и утка «Утолина». В планах — добавление в ассортимент гусятины. Ванеев отметил, что от текущих марок компания хочет отказаться в среднесрочной перспективе, а новые разработает с учётом стратегии на внешних рынках — в феврале этого года «Евродон» начал поставлять утиные субпродукты в Китай.
По собственным данным компании, «Евродон» является лидером российского рынка мяса индейки с долей 25%. Компании принадлежат около 1 млн кв. м промышленных объектов, 126 птичников и мясоперерабатывающих площадок мощностью 150 000 тонн мяса индейки в год. В 2014 году выручка «Евродона», по данным базы «СПАРК-Интерфакс», составила 4,7 млрд рублей, чистая прибыль — 333,08 млн рублей.
«Евродон» уже развивает одну розничную сеть в Ростовской области — «Мясной градус», работающую совместно с ещё одной компанией Ванеева, алкогольным дистрибутором «Мишель-алко». В таких торговых точках два зала — с мясом и с алкоголем, на данный момент работает десять магазинов со средней площадью 150 кв. м. По данным издания, в запуск одного «Мясного градуса» группа вкладывала около 3 млн рублей без учёта затрат на аренду.