Evernote закрыл свой интернет-магазин
Компания Evernote с 3 февраля закрывает собственный интернет-магазин Evernote Market и перестанет производить продукцию под собственным брендом.
Сервис для создания, хранения и синхронизации заметок Evernote с 3 февраля закрывает собственный интернет-магазин Evernote Market и перестанет производить продукцию под собственным брендом. Об этом сообщает издание The Verge.
Некоторые аксессуары Evernote Market останутся в продаже в магазинах партнёров компании — Moleskine, Adonit и PFU. Издание отмечает, что не ясно, из-за чего компания решила закрыть собственный магазин и производство, но, скорее всего, причина в том, что Evernote просто не смог занять свою нишу на рынке дорогостоящих аксессуаров.
За три года работы магазин продал 800 000 блокнотов Evernote Moleskine, 300 000 стилусов Jot Script и 20 000 сканеров ScanSnap Evernote Edition. «Вообще, Evernote акцентируется на сервисе заметок, а не на производстве вещей», — сказал старший директор Evernote Джон Хойе.
Осенью 2015 года гендиректор Evernote Крис О’Нилл в официальном блоге сервиса написал, что компании придётся сократить 13% сотрудников — 47 человек, а также закрыть три международных офиса.