Сеть магазинов фиксированных цен Euroshop выходит на российский рынок

07 сентября 2015 в 13:54

Немецкая сеть магазинов фиксированных цен Euroshop выходит на российский рынок. Саранская компания «Еврошоп Руссланд» по эксклюзивному франчайзинговому контракту до конца 2015 года откроет в Москве 15 магазинов под этой маркой. Об этом пишет агентство РБК со ссылкой на источник на рынке коммерческой недвижимости.

По данным источника РБК, «Еврошоп Руссланд» ищет помещения 200–300 кв. м в проходных местах столицы и склад в Московской области. В Euroshop информацию о выходе на российский рынок подтвердили и отметили, что российские магазины откроются «самое позднее в 2016 году».

Euroshop является одним из ведущих европейских сетей магазинов фиксированных цен. Все товары — текстиль, игрушки, канцелярские товары и некоторые виды продовольствия — стоят 1 евро. Под управлением сети сейчас работает 225 торговых точек в Германии.

«Еврошоп Руссланд» зарегистрирована в октябре 2014 года. Её представитель подтвердил факт сотрудничества с немецкой компанией, но не пояснил, как будет устроено партнёрство. Он сообщил, что первые магазины будут открыты в Саранске, следом — в Москве, Пензе, Саратове и других городах. Сообщается также, что в долгосрочной перспективе сеть может открыть до 2 000 точек в России.

По данным «СПАРК-Интерфакс», 45% компании «Еврошоп Руссланд» принадлежит Межрегиональной инвестиционной компании, ещё по 15% — у Эдуарда Голова, Михаила Селякина, 10% — у «Бик-Инвеста». Ещё 15% принадлежит «Капиталбизнесрезерву», совладельцами которого являются Георгий Казаков и Фёдор Романов, которые несколько лет назад были совладельцами компании-франчайзи крупнейшей сети фиксированных цен в России Fix Price в Саранске.

Сеть Euroshop была создана в 2004 году и является подразделением компании J. E. Schum GmbH & Co. KG. По данным Statista, выручка компании в 2012 году составила 71,6 млн евро.

Нам важно ваше мнение

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...