secretmag.ru
Опубликовано 29 января 2016, 11:05

Авиакомпания Emirates запускает самый долгий в мире рейс

Авиакомпания Emirates с 1 марта 2015 года запустит самые долгие беспосадочные пассажирские рейсы в мире — из Дубая в Окленд. Путь туда займёт примерно 16 часов, обратно — 17 часов 15 минут. Предыдущий рекорд — 16 часов 55 минут — принадлежит рейсу Сидней (Австралия) — Даллас (США) австралийской авиакомпании Qantas. Об этом пишет Travel.rambler.ru.

Авиакомпания Emirates запускает самый долгий в мире рейс

Авиакомпания Emirates с 1 марта 2015 года запустит самые долгие беспосадочные пассажирские рейсы в мире — из Дубая в Окленд. Путь туда займёт примерно 16 часов, обратно — 17 часов 15 минут. Предыдущий рекорд — 16 часов 55 минут — принадлежит рейсу Сидней (Австралия) — Даллас (США) австралийской авиакомпании Qantas. Об этом пишет Travel.rambler.ru.

Беспосадочные полёты будет выполнять лайнер Boeing-777—200 LR. Таким будет каждый пятый рейс Emirates между Дубаем и Новой Зеландией. По данным перевозчика, пассажиры смогут экономить на этом до трёх часов.

Клиенты Emirates, уже купившие билеты в Окленд с промежуточной посадкой на дату после 1 марта, имеют право без каких-либо доплат и потери класса обслуживания обменять их на билеты на прямой рейс.

Сообщается также, что 31 марта Emirates собирается запустить беспосадочный рейс из Дубая в Панаму продолжительностью 17 часов 35 минут.

В последние несколько лет крупнейшие авиапроизводители стали подавать заявки на патенты самых разнообразных расположений кресел в салонах самолётах, предусматривающие увеличение количества пассажиров. Издание The Washington Post нашло этому объяснение.

В начале октября 2015 года стало известно, что компания Airbus подала заявку на патент схемы рассадки пассажиров в самолёте в два уровня, предполагающую в том числе, что клиенты авиакомпаний смогут находиться в горизонтальном положении друг над другом. Это была не первая подобная идея Airbus — в 2014 году компания запатентовала расположение кресел, напоминающее велосипед, на котором сидят десятки пассажиров сразу.

В июне 2015 года Ведомство по патентам и товарным знакам США одобрило заявку инженеров Airbus Марко Прамполини и Йоанна Корабёфа на патент «ультрабыстрого воздушного судна и связанного с этим способа передвижения по воздуху», то есть гиперзвукового самолёта.