secretmag.ru
Опубликовано 14 октября 2015, 12:07

ЕМГ запускает проект Chameleon для прослушивания радио в Сети и приложении

Европейская медиагруппа (ЕМГ) запускает мультимедийный проект Chameleon, с помощью которого можно будет слушать уже работающие и новые радиостанции группы в сети и мобильном приложении. Об этом президент ЕМГ Екатерина Тихомирова заявила на конференции «Медиабизнес» газеты «Ведомости».

Европейская медиагруппа (ЕМГ) запускает мультимедийный проект Chameleon, с помощью которого можно будет слушать уже работающие и новые радиостанции группы в Сети и мобильном приложении, читать авторские материалы и смотреть специальные видеопроекты. Об этом президент ЕМГ Екатерина Тихомирова заявила на конференции «Медиабизнес» газеты «Ведомости».

По словам Тихомировой, отличие Chameleon от других стриминговых проектов в том, что будет вестись трансляция традиционных радиостанций. Она уточнила, что в интернете будут запущены семь новых радио, которые охватят «весь спектр музыкальных направлений — от классической музыки до современной». Также ЕМГ собирается запустить приложение Chameleon TV. В компании рассчитывают, что за три-четыре года аудитория проекта достигнет 9 млн человек. Объём инвестиций в Chameleon не раскрывается.

Также в рамках проекта будет создаваться специальный редакционный контент о музыке, звездах, моде, красоте. Кроме того, в Chameleon будут представлены новости и статьи агентства РБК.

На данный момент в ЕМГ входят радиостанции «Европа плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Радио для друзей», «Радио Рекорд». Их ежедневная аудитория превышает 21,8 млн человек, еженедельная — 41,0 млн, свидетельствуют данные TNS Radio Index за период с октября 2014 по март 2015 года.

В 2014 году продажи музыки в России, согласно информации IFPI, увеличились на 15,9%, до $72,8 млн, $36,8 млн из них пришлись на цифровые продажи. За этот же период российский рынок радиорекламы, по данным Ассоциации коммуникационных агентств, вырос лишь на 2%, до 16,2 млрд рублей.