Экс-замглавы ФСИН обвинили в краже 100 млн рублей при строительстве крымской тюрьмы
Бывшего заместителя директора ФСИН России Олега Коршунова обвинили в хищении 94,6 млн рублей при строительстве СИЗО в Симферополе. По двум другим уголовным делам он уже отбывает наказание. Обвинения Олег Коршунов отрицает.
По версии следствия, Олег Коршунов украл 94,6 млн рублей при строительстве СИЗО в Симферополе, сообщил ТАСС адвокат. Кроме Коршунова, по делу проходят ещё трое: бывший владелец компании «Юнистрой» Андрей Угланов и его генеральный директор «Юнистроя» Майя Гагуа и бывший руководитель учреждённого ФСИН ФГУП «Строительное управление 23» Валерий Каклюгин.
Адвокат одного из фигурантов Владимир Жеребенков рассказал, что дело возбуждено по инициативе ФСИН, и считает, что сейчас ведомство пытается превратить экономический спор новое уголовное дело. В Минюсте доказали, что объекты были построены, и арбитраж встал на сторону «Юнистроя». Суд отказал в иске ФСИН и удовлетворил встречный иск компании на сумму более 20 млн рублей. После этого ФСИН обратился в следственный комитет, рассказал адвокат.
Олега Коршунова сотрудники ФСБ задержали в одном из подмосковных яхт-клубов в сентябре 2017 года.
В конце 2019 года его приговорили к семи годам колонии и штрафу в 900 тысяч рублей за хищение более 260 миллионов при производстве и поставках обуви для тюремного ведомства. В марте 2020 года его признали виновным и осудили на девять лет колонии по делу о растрате ещё 157 млн рублей, которые были выделены на закупку сахара и горючего.
Олег Коршунов окончил Московский финансовый институт, где учился вместе с министром финансов РФ Антоном Силуановым. До ФСИН он работал в нескольких российских банках, возглавлял управление экономического развития и торговли Рязанской области, был помощником члена СФ от Рязанской области.
Коршунов считался самым богатым сотрудником ФСИН. Согласно официальной декларации, у Коршунова имелся Mercedes S-класса, два автомобиля Cadillac, мотоцикл Harley-Davidson и два катера.
Коршунов получил широкую известность после того, как заявил, что готов развивать отношения с бизнесом. Привлекательность контрактов с ФСИН для инвесторов он объяснил тем, что работники «находится под охраной, не воруют и не пьют, а мы можем поставлять продукцию без проведения конкурса».
Фото: Pixabay, Pixabay License
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!