Опубликовано 17 августа 2016, 21:36

Экс-ведущие Top Gear привлекли $5,5 млн на запуск соцсети для автолюбителей

Фонд Breyer Capital американского венчурного инвестора Джима Брейера и ряд других инвесторов вложили $5,5 млн в стартап Drivetribe, основанный бывшими ведущими телепрограммы Top Gear Джереми Кларксоном, Ричардом Хэммондом и Джеймсом Мэйем

Экс-ведущие Top Gear привлекли $5,5 млн на запуск соцсети для автолюбителей

Фонд Breyer Capital американского венчурного инвестора Джима Брейера и ряд других инвесторов вложили $5,5 млн в стартап Drivetribe, основанный бывшими ведущими телепрограммы Top Gear Джереми Кларксоном, Ричардом Хэммондом и Джеймсом Мэем, сообщает РБК со ссылкой на Financial Times.

Drivetribe будет представлять собой социальную сеть для автолюбителей. В ней будут размещаться видеоматериалы, подготовленные Кларксоном, Хэммондом и Мэем, а также блоги пользователей и дискуссионные форумы.

Запуск соцсети запланирован на ноябрь. Она будет существовать в виде сайта и мобильного приложения.

Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.

Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.