Молодые пользователи смартфонов тратят на почтовые сервисы менее 1% времени
Пользователи в возрасте от 13 до 24 лет тратят в 3,5 раза больше времени на общение в мессенджерах, чем аудитория, чей возраст превышает 45 лет. При этом молодые люди практически не пользуются почтовыми сервисами, в отличие от представителей старшего поколения. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на данные аналитической компании App Annie.
Пользователи в возрасте от 13 до 24 лет тратят в три с половиной раза больше времени на общение в мессенджерах, чем аудитория, чей возраст превышает 45 лет. При этом молодые люди практически не пользуются почтовыми сервисами, в отличие от представителей старшего поколения. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на данные аналитической компании App Annie.
В исследовании App Annie учитывались данные американских пользователей смартфонов на базе Android. Компания изучала, сколько времени представители той или иной возрастной группы тратят на разные приложения из топ-5 подборок мессенджеров, почтовых и других сервисов магазина приложений Google Play.
Основной аудиторией, совершающей покупки с помощью мобильных приложений, остаются люди в возрасте от 25 до 44 лет в силу своей платёжеспособности и адаптированности к онлайн-сервисам, свидетельствуют данные App Annie.
В январе 2016 года активная месячная аудитория четырёх крупнейших мессенджеров превзошла аналогичный показатель социальных сетей: около 2,9 млрд против примерно 2,4 млрд пользователей.