Опубликовано 26 октября 2021, 09:12

Джефф Безос решил построить свою космическую станцию

Компания основателя Amazon Джеффа Безоса Blue Origin совместно с Sierra Space собираются построить собственную космическую станцию. Она получила название Orbital Reef («Орбитальный риф»). Проект должен начать работу в период между 2025 и 2030 годами. Находящийся на низкой околоземной орбите «Риф» смогут посетить учёные и коммерческие клиенты Blue Origin.

Джефф Безос решил построить свою космическую станцию

Станцию будут поддерживать лидеры космической отрасли и другие партнёры, включая Boeing, Redwire Space, Genesis Engineering Solutions и Университет штата Аризоны, сказано в сообщении на сайте Blue Origin.

«Орбитальный риф» будет работать как «бизнес-парк смешанного назначения», предлагая клиентам комплексные услуги — в том числе космические перевозки, логистику, космическое жильё, размещение оборудования и предоставление экипажа на борту.

«Мы расширим доступ, снизим стоимость и предоставим все услуги и удобства, необходимые для нормализации космических полётов. Динамичная бизнес-экосистема будет развиваться на низкой околоземной орбите, создавая новые открытия, новые продукты, новые развлечения и глобальную осведомлённость», — заявил Брент Шервуд, старший вице-президент по программам перспективного развития Blue Origin.

О строительстве новой станции компания заявляла и раньше. В 2020 году появилась информация о том, что Blue Origin ищет руководителя разработки орбитальной среды обитания.

Ранее Безос заявлял, что собирается уделять своей компании Blue Origin в два раза больше времени. После первого полёта в космос миллиардер стал работать над проектами компании не только по средам, но ещё и по вторникам.

Фото: blueorigin.com