Половина россиян пользуется программами лояльности ритейлеров
76% россиян при выборе между одинаковыми по всем категориям магазинами пойдут к тому ритейлеру, чьим участником программы лояльности они являются
76% россиян при выборе между одинаковыми по всем категориям магазинами пойдут к тому ритейлеру, чьим участником программы лояльности они являются. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Nielsen, которые приводит «Коммерсантъ». Разработка программ лояльности в российском ритейле становится трендом, который способствует повышению трафика и увеличению среднего чека в магазинах, отмечается в исследовании.
По данным Nielsen, 52% потребителей владеют картами лояльности — этот показатель является одним из самых низких в сравнении с другими странами. Так, в США такими картами владеет 85% потребителей, в Великобритании — 89%. Наиболее ценны для потребителей скидки на продукты (их предпочитают 85%), товары в подарок — 35%, кэшбэк — 30%. Эксклюзивный доступ к распродажам выбирают 27% респондентов.
Данные исследования основаны на опросе 30 000 онлайн-потребителей в 63 странах мира.