Американский производитель домашних роботов Jibo привлёк $11 млн
Американский производитель домашних роботов Jibo привлек $11 млн для экспансии на рынки Тайваня, Японии, Кореи и Китая от ряда азиатских инвесторов, в числе которых — Acer, Dentsu Ventures и China’s NetPosa. Об этом сообщает TechCrunch.
Американский производитель домашних роботов Jibo привлёк $11 млн для экспансии на рынки Тайваня, Японии, Кореи и Китая от ряда азиатских инвесторов, в числе которых — Acer, Dentsu Ventures и NetPosa. Об этом сообщает TechCrunch.
По данным представителя Jibo, у социального робота-помощника для семей будет множество полноценных функций: от напоминаний и заказа еды до отправки электронной почты и синхронизации с системами умного дома. Помимо этого, компания планирует разработать специальный интерфейс для пожилых людей — чтобы они могли оставаться на связи с семьёй и пользоваться интернетом для бытовых нужд. Также сообщается, что в будущем разработчики смогут создавать для Jibo приложения — для расширения функционала робота.
Jibo продаётся в 45 странах, в том числе в Китае и США. Jibo стартовал с кампанией на краудфандинговой платформе Indiegogo с проектом роботизированного умного помощника для семей. Им удалось собрать $3,7 млн вместо запрашиваемых $100 000. На данный момент все роботы распроданы, производство новой партии компания собирается запустить осенью, первыми получат свои экземпляры те, кто заказал их на Indiegogo.