Американский производитель домашних роботов Jibo привлёк $11 млн

06 августа 2015 в 13:55

Американский производитель домашних роботов Jibo привлёк $11 млн для экспансии на рынки Тайваня, Японии, Кореи и Китая от ряда азиатских инвесторов, в числе которых — Acer, Dentsu Ventures и NetPosa. Об этом сообщает TechCrunch.

По данным представителя Jibo, у социального робота-помощника для семей будет множество полноценных функций: от напоминаний и заказа еды до отправки электронной почты и синхронизации с системами умного дома. Помимо этого, компания планирует разработать специальный интерфейс для пожилых людей — чтобы они могли оставаться на связи с семьёй и пользоваться интернетом для бытовых нужд. Также сообщается, что в будущем разработчики смогут создавать для Jibo приложения — для расширения функционала робота.

Jibo продаётся в 45 странах, в том числе в Китае и США. Jibo стартовал с кампанией на краудфандинговой платформе Indiegogo с проектом роботизированного умного помощника для семей. Им удалось собрать $3,7 млн вместо запрашиваемых $100 000. На данный момент все роботы распроданы, производство новой партии компания собирается запустить осенью, первыми получат свои экземпляры те, кто заказал их на Indiegogo.

Нам важно ваше мнение

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...